Порт Бартон, Филиппины – Красота перед разработкой

Мы отправились в 6 -часовую поездку на джипни в Порт -Бартон, и хотя мы появились на терминале за полтора часа до запланированного времени отправления, нам удалось только получить только Последние два места на самой задней части джипни рядом с парой щенков в клетке и гигантской кучей багажа.

Упакованная езда на джипни в Порт -Бартон
По дороге, конечно же, дождь вернулся, и нам повезло пройти через лужи по колено на грязи-дороге, ведущей в город Порт-Бартон.

Рискованная езда по затопленным дорогам в Порт -Бартон

Нас встретили в нашем отеле, El Busero Inn, очень добрым и дружелюбным парнем по имени Питер. Он проверил нас в нашей комнате на 2 -м этаже, что было красивым. У него был свой собственный ватик с плетеном гамаком с видом на море. На самом деле море шла почти до лестницы ресторана под нами, это было потрясающе. К сожалению, дождь продолжался, но по какой -то причине лучше застрять под дождем, если вы сможете смотреть на море.

Посмотреть с нашей палубы в El Busero Inn

На следующий день дождь прояснился. Главное, что нужно заняться в Порт -Бартоне, – это тур по прыжкам с острова в некоторые из многих потрясающих мест на архипелаге у побережья. Мы не хотели запускать тур в наш первый день солнца, поэтому вместо этого мы провели день, лежа на прекрасном Филиппинском пляже и наслаждаясь чистым небом. Дождь вернулся днем ​​в течение нескольких часов, и в этот момент мы просто охладили в наших гамаках и смотрели невероятное молниеносное шоу, терроризируя моря, а не километр перед нашим отелем. Болты света пронзили море и наши барабанные перепонки в равной степени с захватывающими авариями. Мы никогда не видели молнии так близко. Во второй половине дня небо прояснилось как раз вовремя, чтобы побаловать нас к необычайному закату, который мы наслаждались с несколькими пина -коладами в нашем любимом ресторанном баре Barton Bistro.

Наличие коктейлей в воде на закате – порт Бартон

И это была история для наших 5 дней в Порт -Бартоне, утро было солнечным и красивым в течение нескольких часов, а затем днем ​​будет 3–4 часа гроз, прежде чем очистить коктейли на закате. Конечно, это не идеальные условия для пляжного отдыха, но он, безусловно, бьет, сидя в кафе в городах вдали от моря, ожидая каких -либо признаков остановки дождя.

☞ См. Также: Лучшие курорты Palawan на Филиппинах

Дождливая погода в Порт -Бартоне

Однажды ночью в бистро Бартона у нас было несколько дополнительных коктейлей, и мы разговаривали с американской семьей, которая была в Порт -Бартоне в течение 10 дней. У них каждый день была лодка, вынимая их на острова, готовит им обед и даже ловя копье за ​​долю от стоимости местных «туров», которые организованы из города Бартон. Мы решили попробовать свою удачу с ними в туре с островным прыжком, поэтому на следующее утро мы встретили их в их отеле и отправились. Уже погода выглядела ненадежной, с темными облаками, нависшими на горизонте. Нам удалось пройти через пару часов хорошего сноркелинга и нескольких неудачных попыток рыбалки копья, прежде чем водитель бросился на лодку. Он был явно обеспокоен последовательным штормом, который был настолько плохой, что мы не могли вернуться в город Порт -Бартон. Мы были вынуждены отступить на близлежащий остров, чтобы дождаться агрессивных гром.

Crazy Lightning Storm в Порт -Бартоне

Благодаря тому, что на острове мы с американскими парнями больше нечего побывали за еще одним сноркеллом. Вода была намного теплее, чем дождь, который вылился с неба, как гигантский кран. Когда погода прояснилась, мы отправились обратно в город и закончили выходной, как и каждый день в Порт -Бартоне, с приятным коктейлем на пляже, наблюдая за солнцем на море.

Один из многих красивых закатов в Порт -Бартоне
В наш последний день в Порт -Бартоне у нас было стандартное 3 часа солнечного света утром, которые мы использовали, чтобы ходить и проверить город. Мы наткнулись на борьбу с членом, что на самом деле не наша вещь, а потому, что это такая огромная часть культуры Филиппино, мы решили остановить и посмотреть пару боев. Я думал о том, чтобы сделать ставку, как и местные жители, думая, что это не может быть много ставок с кучей недоплаченных рыбаков, но, к моему удивлению, минимальная ставка составила около 30 долларов, а некоторые из горшков достиг 16 000 песо, около 400 долларов ! Это невероятная сумма денег для группы парней, которые вычислили на жизнь с моря. В любом случае, мы закончили тем, что были зрителями, и хотя сам спорт довольно ужасен, волнение на улице до и во время каждого боя было потрясающим. Пятьдесят или мРебята из руды кричали на вершине своих легких, делая ставки и делали ставки, в то время как один парень собирал кучу денег из каждого лучше. Я не знаю, как он отслеживал. Бои длились чуть более минуты, в этот момент проигрышной петух был унесен, окровавлен и безжизнен, на хор возбужденного крика теми, у кого был один или потерял деньги на этот результат. Было интересно, если не сказать больше, и, как болезненный спорт, мы считали, что нам повезло, что это было свидетелем этого, потому что не многие туристы могут найти неуловимую подлинную борьбу с членом на Филиппинах.

Петух борьба в Порт -Бартоне
Нажмите на любую из следующих фотографий, чтобы показать быстрое слайд -шоу всех изображений из этого блога!

Наша езда на джипни покидает порт Бартон

Принять ставки на борьбу с петухом в Порт -Бартоне
Цветок в Порт -Бартоне

Ребенок играет в водах Порт -Бартона
Лодка в прекрасных водах Порт -Бартона
Чиллин с нашими американскими друзьями в бистро Бартон – Порт Бартон

Посмотреть из порта Barton Bistro Barton
Еще один потрясающий закат порта Бартон

Прыгай! Фаворит Филиппино
Дневное солнце и пиво

Некоторые деревенские дети в Порт -Бартоне
Рыболовная лодка

Еще один вид с палубы в El Busero Inn
Празднование солнца в Порт -Бартоне
Слава Богу за дневное солнце

Щенки в клетке в задней части джипни
Сладкий джипни

Нравится? Приколи это! ?

Отказ от ответственности: козы на дороге – это партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это означает, что мы зарабатываем комиссионные, если вы нажимаете на ссылки в нашем блоге и покупаете у этих ритейлеров.