Маяк Калатаган: занятый маяк Батангаса, Филиппины

Кинопроизводственные грузовики и фургоны по обслуживанию, выстроенные в районе рядом с маяком Кейп -Сантьяго, как огромные колесные ворота, которые отделяют нас от этой возвышающейся структуры. Очевидно, когда мы приехали, когда мы приехали, был снят фильм ужасов, и маяк был закрыт.

Было уже поздно днем, и, по словам некоторых жителей, просмотревших съемку, он останется закрытым до следующего утра. Мы были совершенно разочарованы, но мы ничего не могли сделать. Мы не ездили в Калатаган, чтобы увидеть вершину маяка; Мы хотели более широкий, более грандиозный вид. Нам нужно было быстро придумать план B.

Дорога к маяку

Мой приятель Селин и я решили провести ночь на соседнем курорте в Калатагане и подождать до утра. Калатаган имеет хорошие пляжи и мелкие воды, наполненные морской дикой природой, поэтому мы с радостью вступили в действие мгновенного плана B. После ночи долгих сон и восхищения восходом солнца мы приветствовали трехколесный велосипед и поехали обратно в маяк. Мы были в нескольких минутах от того, что пропустили его, когда мы столкнулись с смотрителем, который собирался уйти. Мы умоляли его, может ли он впустить нас на пару минут. Обсуждая, как мы приехали накануне, но он был закрыт, но решил подождать его до следующего утра, нас разрешили в помещение, но только на короткий период. Мы взяли это. Мы были благодарны. В конце концов, приехать сюда было нелегко.

Маяк Кейп Сантьяго в Калатагане, Батангас
Стреляющие грузовики припаркованы у входа в маяк, когда мы приехали
Приезжая из Балаяна, мы доставили джипни в Калатаган, который лучше всего остановился у STO. ДОМИНГО -де -Силус Церковь в центре самого города. Как только мы вылезли из автомобиля, нас встретили драйверы трехколесного велосипеда. Трихобцы берут посетителей в маяк. Я полагаю, что это было единственное подразумевание общественного транспорта, идущего туда (я не уверен, хотя).

Поездка на трехколесном велосипеде была освежающей, так как холодный ветер дул на наши лица, и пейзаж порадовал наши глаза. Мы поехали по большим фермам и тростниковым полям. Место было окрашено всеми оттенками зеленого, как деревья, посевы и газон, покрывают землю. Мы обнаружили, что всевозможные птицы летят и сидящие на заборах. Коровы и телята прошли через зелень. Это было захватывающее зрелище, которое заставило нас захотеть переехать там и жить более простой сельской жизнью. Мы также проходили мимо нескольких курортов и Плайя де Калатаган. Путешествие было гладким, пока поворот на грубую грунтовую дорогу, которая стала грязной и скользкой, потому что прошлой ночью шел дождь.

Маяк на мысе Сантьяго

Провинция Батангас является одним из самых оживленных ворот в Лусон. Он имеет международный морской порт, который служит основной точкой входа в южный тагальский регион. Батангас также очень недалеко от Манилы, которая является главным морским портом страны. Таким образом, сотни паромов и кораблей плывут в водах Батангаса каждый день. Чтобы направить эти суда, проводящие маршруты в залив Манила и из -за залива Балаян, через пролив Сан -Бернардино, и через проход острова Верде в Батангасе были установлены два маяка в Батангасе. Один находится на мысе Малабриго в Лобо, а другие башни над Кейп Сантьяго в Калатагане.

Более внимательный взгляд на Маяк Пунта -де -Сантьяго
Маяк на мысе Сантьяго стоит на вершине утеса у берега. Построенный в 1890 году, это один из старейших маяков на Филиппинах, которые продолжают функционировать. Строительство началось 15 декабря 1890 года под руководством инженера Магин Перс и было завершено Гильермо Брокманом.

Вершина маяка
Несмотря на то, что многие обычно называют маяком Калатаган, он известен многими именами, включая Фаро де Сантьяго (или Маяк Кейп Сантьяго) или Маяк Пунта -де -Сантьяго, после Дона Сантьяго Зобел, который пожертвовал землю, где она стоит. Маяк-это доминирующая структура в этом районе-внушительная 51-футовая белая и красная кирпичная башня среди зеленого рая. Его архитектура отражает период, который он был построен. Если я не ошибаюсь, Magin Pers и Guillermo Brockman также построили маяк на мысе Bojeador в Бургосе, Ilocos Norte. Были некоторые сходства, которые я заметил. Но в отличие от Bojeador, этот круглый и не загнанный в угол. В рамках комплекса лежит приложение, которое в прошлом использовалось для размещения переходных гостей в прошлом.

Маяк предлагает впечатляющий вид на окружающие пейзажи – красивые пляжи, холмы и залив Калатаган. Даже из основания башни вы можете иметь хорошую перспективу, потому что она стоит на вершине холма, высотой 41 фута. Но держу пари, что это намного более впечатляюще, когда его видели с маяка. К сожалению, из -за ограничений по времени мы не смогли войти внутрь.

Лучшие отели и курорты в Калатагане

На основе онлайн -обзоров клиентов Agoda.

Crusoe Cabins (Aquaria Aater Park). Проверьте тарифы и доступность! ✅

Вилла дель Фаро. Проверьте тарифы и доступность! ✅

Lago de Oro Hotel. гнездоЭк ставок и доступность! ✅

Ищите гораздо больше отелей и курортов Batangas!

Как добраться до маяка Калатаган: если вы отправляетесь в Манилу, сядьте на автобус в Калатаган в Пасай Ротонде или фургон (P170) в подвале Metropoint Mall в Пасай. От собственного города Калатаган, возьмите трехколесный велосипед к маяку.

Если за рулем частной машины, возьмите SLEX и выйдите в STA. Роза Поезжайте до Тагайтай, пока не дойдете до Ротонды. Поверните на дорогу Тагайтай-Насугбу (ваш достопримечательность-магазин 7-Eleven) и идите прямо, пока не достигнете границы Батангас-Кавита. Поверните лучше всего в Насугбу, пока не достигнете перекрестка Palico (Shell Station). Поверните налево, пока не достигнете города Лиан и просто оставайтесь на национальном шоссе в Калатаган. Там будет много признаков, не волнуйтесь.

Больше предложений на YouTube ⬇

Похожие сообщения:

Гору Carmel Church и The Rose Petal Dish в Липа -Сити, Батангас

Casa de Segunda: встреча с первой любовью Хосе Ризала в Липа -Сити, Батангас

Батангас: путеводитель по бюджету

Пляж Малабриго: Одиночество по камням в Лобо, Батангас

13 лучших пляжей в Батангасе, Филиппины

Лучшие экономически эффективные пляжные курорты в Батангасе (под P3000)

Пляжи Батангас: образцы маршрутов на выходных