Quasr & Mut: Давайте остановимся для «Shai»

после нашей поездки в рекупаке с необычайными пустынями возле Бахарии, мы продолжили еще одну прекрасную пустынную оазис, называемый Dahkla, бюджетный план Backpacker. Посадка на автобус в Багарии мы смотрели в будущем до довольно быстрого 6-часовой поездки на автобус до Дахкла. Но, как и во многих поездках египетского автобуса, оно закончилось немного дольше в течение 9 часов. Когда автобусы идут дольше, чем ожидалось, а также не останавливаться нигде, однако в закусочных магазинах мы обычно заканчиваемся на завтрак до поздней ночи. Дарс может управлять этим, однако я склоннусь немного сварливым, если я не съел каждые несколько часов, так к тому времени, когда мы наконец добрались до города Мут, Дахкла, я был изношен, а также голоден, а также не мог Подождите, чтобы получить комнату.

К счастью, автовокзал был чрезвычайно великолепен, а также отбросил нас идеал перед отелем, на котором мы планировали остаться. Мы были встречены в отеле много методов, который мы встречаются в любом месте в Египте, как и семья. Молодой парень по имени Мухаммед показал мне пару комнат, один обычный, простой, пробел в стиле отеля с тремя маленькими кроватями, а также душевой комнатой в коридоре снаружи. Другое, чрезвычайно прохладное бунгало для кирпича кирпича, которое появилось как что-то из флинтстонов. Полки, окна, а также даже кадр кровати были выложены из точного же песочного цвета смеси грязи, а также соли. Это пространство абсолютно упало в наш бюджет Backpacker. Чрезвычайно отличное место.

Наше действительно отличное пространство в Дахкле, Египет.
На следующий день мы избегали убедительных сотрудников отеля для экскурсии по окрестностям (а также туристическое для туристических туристических оздоровительных оздоровительных планов США), а также изложены самостоятельно, чтобы осматривать старого города Кваас. Город Quasr – еще один древний пустынный город, полностью сделанный из грязи. Некоторые люди все еще онлайн в его рушиных стенах, однако большинство переехали в более новые достижения на улицах за пределами старого лабиринта.

Мы не потратили так много времени в Старом городе, так как мы уже видели довольно много грязевых деревень, а также, хотя они все разные, они не все дни требований, чтобы исследовать. Таким образом, мы вышли в фермы, которые протягивают мимо первичной дороги на мили. Как и во многих местах в Египте, не требует многое, чтобы сойти с проторенного пути.

Мы позволим себе немного проиграть в узких дорожках, которые ветер с красивыми, плодородными сельскохозяйствами вокруг оазиса. Мы плаваем в потрясающем естественном жарке, его единственный недостаток был гигантским генератором, который громко просмотрел, чтобы создать свой изумрудный поток воды. После окупания в уединенной весной мы пошли даже в сельскохозяйственные угодьи, а следовательно, чувствовали, что мы идут даже еще вовремя. Парень присел с убором разных культур, которые светились почти флуоресцентным зеленым, ослами, хими, а также громко в недовольстве, а также небольшие вешенные реки Феды, побежали с газоном, а также вдоль баков, расщепляющих землю в лучшие секции с их бирюзовое свечение.

Чрезвычайно старая грязевая мечеть, кваср, Египет
блуждая с узкими улочками города Кваас, Египет
Ходьба с сельскохозяйственными угодьями вокруг села кваср, Египет.
Охлаждение в натуральных горячих источниках вокруг села Quasr, Египет.
Кроме того, мы получили от основной дороги в этом уже уединенном городе, дополнительно мы обнаружили себя в подлинном Египте. Египет, который остался, по сути без изменений, в течение бесчисленных лет. Намного больше мы попали в подлинный Египет, намного больше занято, наполнилось, мы получили от местных жителей. Все, что определенно только понимают слова «Привет» или «Добро пожаловать», которые они с гордостью кричали, когда мы ходили. К счастью, наш арабский словарь широко достаточно, чтобы понять, что «Shai» указывает на чай, а также мы использовали в доме молодого фермера, чтобы получить удовольствие в чашке своего лучшего. Его маленькая хижина оставалась едва выше, чем я, а также посмотрел на свою сенсационную экологическую мяту, на фоне массивного песка, а также валун разбросал скалы, которые окружают область, окруженные большими песчаными дюнами, которые мы теперь закончили быть таким использованием. искренне мнение миллиона долларов. Мы присели, а также пошли в свою маленькую грязевую хижину, гуляли со своей гостиной / спальней, а также в единственном другом пространстве в его доме, кухня / столовая.

Остановка для «шай» с чрезвычайно дружелюбным египетским человеком. Quasr, Египет.
У его грязного дома не было кровати, а также нет мебели. Я заметил, что одеяла были установлены на полу других помещений, когда я сел на пол на своей кухне. Единственным видом функции во всем доме была маленькая полка, сделанная из грязи, которая провела свои 4 чашки, пара тарелок, мешок чая, а также несколько посудок. Он зажег терминалВ углу места, где он нагрел горшок чая. Он не понимал английского языка, даже не приветствую, однако мы получили по-бит-арабский язык, который мы выбрали в наше время окутывающихся на арабских странах. Его имя было Мухаммедом (наряду с половиной мужского египетского населения) у него есть еще одна половина, а также одна младенческая девушка. Он живет в хижине в течение нескольких месяцев земледелия, а также возвращает деньги, чтобы поддержать его маленькую семью. У парня меньше, чем может быть, каким-либо типом парень, которого я когда-либо встречал, а также он был готов показать мне чашку единственного, что он, казалось, есть, чай. Чай был завершен так же, как мои жалкие попытки на арабском языке выбежали. Мы заявили наши прощания, а также не в течение одной минуты, я чувствовал, что он желал что-либо намного больше, чем наша компания. С огромной улыбкой он покачал рукой, а также заявил «Масалама», до свидания. Тем не менее, еще одно замечательное путешествие, а также открывающий опыт, я никогда не забуду.

Сельские угодья вокруг Quasr, Египет.
Остальная часть дня мы удивляемся вокруг фермерских хозяйств, а также с удовольствием намного больше чая от дружеских региональных фермеров в этом районе. Когда мы почувствовали, что мы не могли нести еще одно стекло, мы вернемся к MUTER с помощью микроавтобуса. Как обычно, крошечный автобус автомобилиста пытался платить нам примерно в 5 раз региональную скорость для поездки, однако, к ссудой, однако, к ссудой, как к свыше у нас, к ссудой молодой египетский парень из Каира. около 20 центов. Возвращаясь к MUT, мы знали, что мы не были, где мы должны были быть настолько, что навиду, попросил пару региональных женщин, чтобы помочь нам. К сожалению, их англичане также не охватывал мимо, эй, а там, а также добро пожаловать, поэтому вместо этого они помахали нас на такси. Мы действительно просто хотели ходить, так как мы были близки, а также исключительно доступны, однако, так как они уже помечали его, мы подумали, что мы хоплем, а также платите за небольшую зарядку, чтобы вернуться к нашему отелю. Тем не менее, когда такси остановился, молодые женщины вытащили свои кошельки, а также продолжили оплатить водитель такси. Мы спорили с женщинами, которые мы хотели бы заплатить, однако они настаивали, а также независимо от того, насколько трудно мы пробовали, они не примут ни одного типа денег, которые мы не проводили им. Итак, шокирован, а также затронулся их щедростью, мы прыгнули в кабине, а также пошли домой.

Наслаждаясь бизнесом некоторых гостеприимных египетских мужчин. Quasr, Египет.
Позже ту ночь мы вышли на чай, а также Шеша, когда молодой Мухаммед, работник отеля, спросил, не возражаю, если бы мы присоединились к нам. Он говорил чрезвычайно отличным английским, а также казался по-настоящему отличным молодежь, поэтому мы договорились. Это отличное путешествие с региональным, так как вы не только получаете опытный гид, однако вы немедленно получаете египетские расходы на то, что вы покупаете. Мухаммед относился к ресторану, а также настаивал на том, что мы не получим ему ничего там, однако мы все в любом случае. Он рассказал нам о своем семье, а также на его образ жизни в оазисе. Он хотел бы когда-нибудь путешествовать в Канаду, однако на данный момент должен научиться изучать свой английский, работать, а также оказывать поддержку его маме, так как его папа неожиданно умер.

После наших чатов он вернулся нами обратно в отель, однако, прежде чем мы могли добраться туда, натянувшись такси, а также большой, довольно отрывочный парень вышел, а также откуда к нам. Он заявил, что он привел туристов прямо здесь из Луксора, а теперь собирался вернуться пустым, поэтому он может предоставить нам много. Обычно мы незамедлительно пренебрегаем им, а также продолжаемся, однако мы поняли, что многие такси пришли из Луксора с туристами, а также неизбежно пришлось вернуться пустым, поэтому они пытаются получить любой человек, который они могут почти любой тип стоимости просто чтобы вернуться в Луксор. Однако он казался немного тенистым, однако после того, как некоторые остановились, мы принесли его к необычайной стоимости, которые были чрезвычайно трудными, чтобы выделить думать об этом, сэкономит нам около 12 часов египетского автобуса.

Прекрасный вид на грязную деревню Mut, Dahkla, Египет.

Мы получили в кабине, а также направились на автобусную станцию, чтобы отменить билет, мы уже купили нас, чтобы добраться до Асёта, соблюдающего день. На методе Muhammed постоянно посмотрел на нас, тряся головой, предупреждая нас не идти. Он продолжал заявить, что это было так же хорошо, однако для нас все в порядке. Тем не менее, это предоставило нам бедные чувства, так что помимо закрытого кабинета, мы пытались найти еще одно указание, что это не было отличной идеей. Увы, индикация Аллаха пришла всего несколько минут спустя, когда мы проехали мимо пары отдыхающих, спокойно идущих по тротуару. Мы сказали автомобилисту остановиться, а также кабины, относящиеся к визжению, остановившись несколько яNCHES от сейчас утомленных уличных ходьбы путешественников. Дарис, как и я, долларовые показания, блестящие от наших глаз, забиты из кабины, а также бочнутые к не подозревающим оздоровителям. «Эй, ты, люди хотят поделиться такси?!» Мы кричали. Как раз тогда кабин автомобилист вышел, чтобы найти присоединиться к нашему подаче продаж, когда мотоциклист протал голову в свой теперь открытый автомобилист боковой дверь, вытесняя его от его верхнего шарнира. Мы оглядываем назад, так как велосипед восстановил управление, а также катиться на дорожку, ясно раненых. Поскольку наш автомобилист извинялся, присоединился к раненному парню, который теперь сидел на дорожке рядом с нами, мы с нетерпением продолжили наш разговор, по-видимому, не вскочил столкновение …, вероятно, с тех пор, как опыт путешествия между нами.

«Итак, у нас есть кабина, а также, если бы все мы поделились этим, мы можем получить его еще более доступным, чем автобус, а также поезд», – мы предложили. Мы могли бы увидеть, что наши новые друзья, которые мы теперь обнаружили, – это канадские, казалось утомленным из нас, а также наше предложение оказалось меньше, чем привлекательный момент, когда наш моторник почти убил еще один автомобилист. Мы продолжили наш разговор до тех пор, пока они не подчеркивали, а также мы пошли наши отдельными способами. Мы сказали, что автомобилиста кабины мы не будем принимать его предложение и неудивительно, у него был нерв в состоянии «почему?»

Чрезвычайно смешной осел! Mut, Египет
На следующий день мы взяли на автобус в 6 часов утра за долгое путешествие к следующему городу Асюту, где мы намерены ловить поезд идеально в городе Асуан. Однако как обычно это не было точно оказаться, как мы планировали. Утверждая до свидания в Дахкла, а также удивительный / нелепой опыт, который мы имели там, мы посадили на автобус, а также продолжили наше путешествие на Асют.

Египет Путешествия Блоги

Руководство по оказак бюджета в Египте

Как этот пост? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на дороге – партнер Amazon, а также а также филиал для некоторых других розничных продавцов. Это указывает на то, что мы делаем комиссионные, если вы нажимаете ссылки в наш блог, а также покупку из этих ритейлеров.