Путешествие на Филиппины: исследуя старый город Виган

, мы ненавидим это, когда нам нужно все планировать, пока мы путешествуем. Мы находим стрессовой необходимостью бронировать рейсы и гостиничные номера в продвижении и решать, как долго мы хотим быть в стране. Потому что кто знает? Может быть, нам не понравится определенное место, и мы хотим уйти рано, или, может быть, нам понравится и хотим остаться дольше. Это одна из радостей отсутствия графика или плана, мы можем приходить и уходить, как угодно.

Тем не менее, мы совершили огромную ошибку, не планируя, и по этой причине заказали нашу поездку на Филиппины на Пасху. Мы не понимали, насколько рано был праздник в этом году, и в это время путешествовали по очень католической стране. Многие, многочисленные филиппинцы живут за границей, и на Пасху эти люди возвращаются в свою страну, чтобы навестить семью и друзей. Это подразумевает, что все будут перемещаться; Полеты, лодки, автобусы и отели полны, а цены взлетели на отпуск. Итак, какое -то планирование должно было произойти как можно скорее, когда мы попали сюда. Мы оказались в Маниле в интернет -кафе часами и часами, пытаясь забронировать комнаты на разных островах и пытаться найти дешевые рейсы, чтобы донести нас до нас. Мы закончили тем, что все выяснили.

в интернет -кафе пытается выяснить план
Но, тем не менее, для нас Филиппины были полным и полным шоу Gong. Нет другого способа описать это! Все, что мы хотим сделать, не сработало. Все с самого начала было беспорядком. Мы прибыли не в Манилу, а за пределами города в Кларке. Мы забронировали эту поездку на Пасху. Мы хотели продлить нашу визу в аэропорту в Кларке, но кассира или кто -то, кто имел дело с деньгами, там не было, поэтому мы не могли. Поскольку мы приехали в Манилу в пятницу, нам пришлось ждать, пока выходные будут окончены, и посольство откроется в понедельник, по этой причине тратить много времени в большом городе.

Не очень утешительный знак!
Мы сели на автобус из Манилы в Виган во вторник после возвращения наших виз (нам пришлось заплатить дополнительные, чтобы они были в спешке, мы ни за что не провели еще 7 дней в этом городе!) A/C, удобные места и шофер даже дали нам туристам «наблюдение», лучше всего спереди. По пути не было ничего, что могло бы заметить, что каждый город, большой или маленький, имел Jollibees, Chow King & McDonald’s. Эти 3 основных цепочки быстрого питания здесь. Мы прибыли в Виган после 11 -часовой поездки на автобусе. Очень долгий день.

Виган является одним из старейших городов на Филиппинах и во время испанского правления, был очень важным политическим и военным центром. Старый город, который является местом всемирного наследия, был прекрасным районом, улицы были заблокированы от движения, лошади и кареты, бродили по улицам булыжника, и старая испанская и китайская колониальная архитектура была увлекательной. Задолго до прибытия испанцев китайцы заинтересовались Виганом, чтобы помочь ему стать торговым портом. Шелковые, фарфоровые, золотые, пчелиные и горные продукты были проданы среди людей. Многочисленные люди из Китая прибыли в Виган и начались в перерыве с филиппинским народом. Родословная, которой известны жители Вигана, называется биоеной… смесь китайской и филиппинской крови.

лошадь и карета в Vigan

Мы остановились в гостинице дедушки, которая была прекрасным старым домом, построенным в начале 1900 -х годов. Номера были хороши с туалетом внутри, и обычные скользящие окна капиза были интересным прикосновением. Наш отель был в идеальном месте, лучше всего рядом с улицами, где не допускается движение.

Наша комната в Vigan – Grandpa’s Inn

Мы закончили тем, что пробились за пределами зоны без движения, и это было ошибкой! Автомобили были закончились, и общее трио фаст -фуд суставов выстроило улицы. Мы сразу же ушли и вернулись в более тихую зону. Мы блуждали по улицам и посмотрели на архитектуру; Мы нашли несколько замечательных маленьких местных суставов, чтобы поесть, и когда погода остыла вечером, стулья и столы будут отправлены на улицы на ужин. Наша предпочтительная еда была эмпанадами, продаваемым на ночном рынке. Тортилла из рисовой муки была наполнена капустой, яйцом и чесночной колбасой, жареной во фар -жареной и с шалот -соусом! Они были вкусными и стоили всего 75 центов каждый.

Улицы Вигана ночью

Женщины, производящие эмпанады на ночном рынке

Вкусная эмпанада!

Проведя 2 ночи в городе, мы отправились на пути к удивительномуЮНЕСКО Всемирное наследие рисовые террасы Банауэ.

Нравится эта статья? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на дороге – это партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это подразумевает, что мы зарабатываем комиссионные, если вы нажимаете на ссылки в нашем блоге и покупаете у этих ритейлеров.